Описание

Добро пожаловать в МОТОПОЛЕ в Санкт-Петербурге! Мы официальный дилер Honda, Kawasaki, Suzuki, CFMOTO, Polaris, KTM с 2007 года. У нас вы найдете широкий модельный ряд мототехники, огромный выбор мотоэкиперовки, запчастей, аксессуаров и услуг по сервисному обслуживанию. МОТОПОЛЕ входит в состав группы компаний Автополе, которая объединила в себе ведущих автомобильных дилеров и дилеров мототехники

Услуги
• Гарантийное обслуживание
• Ремонт любой сложности всех брендов
• Доставка и эвакуация

Сравнение с другими мотосервисами

Сортировка
Название
Рейтинг
Мотошиномонтаж (сначала дешёвые)
Мотошиномонтаж (сначала дорогие)
Замена колодок (сначала дешёвые)
Замена колодок (сначала дорогие)
Замена сцепления (сначала дешёвые)
Замена сцепления (сначала дорогие)
Уровень цен
Название
Мотошино­монтаж
Замена колодок
Замена сцепления
Уровень цен
Приоритеты
Рейтинг доверия
на пр. Строителей
н/д
от 600 р.
от 6000 р.
высокие цены
высокие цены

на ул. Хасанская
есть
от 300 р.
от 3000 р.
средние цены
средние цены

на ул. Стародеревенская
есть
от 300 р.
от 900 р.
цены ниже среднего
цены ниже среднего

на пр. Коломяжский
есть
от 400 р.
от 1500 р.
средние цены
надёжность
оснащение
средние цены

Показать больше

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Ольга Соколова
2021-10-17 21:31:20, источник: Яндекс

Приветливому и отзывчивому Николаю привет!) 👋🏻
Прекрасный сотрудник - всё расскажет, покажет и поможет оседлать. 😄
Удобно, что представлены разные бренды в одном месте. 👍🏻

Вадим Щ.
2021-10-16 16:40:44, источник: Яндекс

03 октября квадроцикл забрала служба доставки.
В последующие дни:
- по телефону с мастером обсудили, что требуется ТО, осмотр квадроцикла, после этого уточнить объём работ. Сразу обратил внимание на то, что не работает подогрев курка, крепление фары, стояночный тормоз…..
Через несколько дней был согласован объём работ, выясненных при «осмотре», замена втулок амортизаторов и многое другое.
Через 6-7 дней выяснил, в результате моего звонка, что к работам не приступали, но во вторник закончат.
Меня устраивало, я попросил заказать доставку на 16 октября.
Затем, в четверг, в ходе телефонных звонков, выяснилось, со слов сотрудника, что осмотр толком не проведён, требуется ещё заменить крестовину и что-то ещё…и разумеется, к ремонту так и не приступали.
Дальше, также в телефонных разговорах и при личном визите 15 октября, хуже: втулки поменять не могут они в сборе со стойкой, но «ещё сезон походят», подогрев курка не заказан, з/части для стояночного тормоза тоже не заказали, что-то ещё тоже не подошло, тк по каталогу дб одно, а по факту другое - как тогда проводился осмотр (?), но остальное мол до завтра сделают и привезут.
В итоге возвращают квадроцикл, в котором:
- что-то «ещё походит», а если это «походит», а рекомендовали заменить, то как оценивать необходимость замены крестовины, колодок. Надо их было реально менять, или походили бы, или меняли то, что было в итоге в наличии, а не по потребности. Втулки, кажется, озвучили просто, по умолчанию, без осмотра.
- а что-то, что я сразу просил сделать: стояночный тормоз, крепление фары, подогрев курка - так и не работает. Очень иронично, что все это включили в рекомендации к следующему ремонту.

Вишенкой на торте было то, что в документе на оплату увидел колодки стояночного тормоза. Спросив зачем, если его за две недели не смогли починить, получил ответ: «мы колодки в кофр положили».
Смешно, если бы мне не приходилось оплачивать весь этот спектакль.
А замена крестовины, например, 6.000 руб, такова цена нормо-часа.
Итого (без доставки), отдал 40.000 руб,
естественно, после всего произошедшего, сомневаюсь за дело ли.

Единственное, что сделано четко - это доставка.
Только вот мне опять придётся ее заказывать (стоила 12.000 руб), чтобы все-таки везти Квадрик в сервис, где сделают фару, курок, тормоз и дадут более точные оценки состояния узлов техники. Почему этого не произошло у официальных представителей - представить сложно.

Вера
2021-09-25 15:07:02, источник: Яндекс

На мой взгляд здесь должен быть ассортимент по экипировке в разы больше! Выбор товаров в наличии очень ограничен.

Анастасия
2021-09-16 22:30:16, источник: Яндекс

Заказала запчасти на мотоцикл ещё в июле. При оформлении заказа сказали месяц ждать(12 августа я должна была их получить) , потом сказали что от месяца до полутора идут запчасти. Сегодня середина сентября, запчастей я ещё не получила, сегодня даже на звонок не ответили и не перезвонили.

rudeful
2021-09-11 11:18:02, источник: Яндекс

Впечатления приятные. Нужно было срочно поменять резину перед поездкой: Даниил и Роман подсобили с выбором и монтажом, сделал всё в тот же вечер

Мотополе в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

Пожалуйста, оцените этот мотосервис:

Общая оценка
Ценовой сегмент
Супер-эконом
  • Супер-эконом
  • Эконом
  • Средний
  • Бизнес-класс
  • Премиум/VIP
Количество клиентов
Мало клиентов
  • Мало клиентов
  • Немного клиентов
  • Умеренно
  • Много клиентов
  • Очень много клиентов
Скорость работы
Техническое оснащение
Персонал
Уровень сервиса
Надёжность, безопасность, гарантии
Удобство расположения
Отправить оценки

Как добраться